Каталог

Модели гражданских и военных вертолетов России будут представлены на AirshowChina

AIRSHOW CHINA 2014 - 10-й Международный аэрокосмический салон и выставка аэропортового оборудования International Airport Exhibition.

AIRSHOW CHINA 2014 - это самолеты и вертолеты (военные и гражданские), системы управления воздушным движением, авиационные двигатели и силовые установки, ангары для самолетов и вертолетов, производство самолетов, оборудование для аэропортов, моделирование полета и тренировка пилотов, ракеты, реактивные снаряды, искусственные спутники, оборудование для тестирования, ремонтное оборудование, гидравлические, воздушные, электронные системы, авиационная радиоэлектроника, оптоэлектроника, навигационные системы, системы связи; радарные установки, погрузочно-разгрузочное оборудование для грузовых самолетов; контейнеры, оборудование, обеспечивающее безопасность работ, противопожарное и защитное оборудование, услуги и пр.

Российская экспозиция является одной из самых масштабных. Свою экспортную продукцию представляют более 40 предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Сегодня самыми популярными в КНР российскими моделями являются вертолеты типа Ми-8/17, которые эффективно применяются в китайских регионах и, прежде всего, со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Недавно по контракту на 52 машины, заключенному «Рособоронэкспортом» в 2012 году, в Китай поставлена завершающая партия вертолетов Ми-171Е.

В ходе AirshowChina 2014 холдинг «Вертолеты России» представит Ми-171А2 – новейшую модель, разработанную на основе лучших решений, заложенных в конструкцию вертолетов типа Ми-8/17.

Также на выставке будет продемонстрирован сертифицированный в Китае вертолет Ка-32A11BC, который в странах, где он эксплуатируется, считается незаменимой и надежной спасательной и противопожарной машиной. Такие вертолеты активно применяются в КНР. Китайские операторы регулярно их заказывают в «Вертолетах России». К примеру, в апреле этого года Ка-32A11BC был поставлен Управлению общественной безопасности Шанхая, а летом два таких вертолета передали другому оператору – Sino-RussianHelicopterTechnologyCompany. До конца года планируется поставить в Китай еще несколько Ка-32A11BC.

Непревзойденный по своим характеристикам тяжелый вертолет Ми-26 будет представлен на выставке AirshowChina 2014 в своей новой версии – Ми-26Т2. Этот вертолет отличается новым комплексом бортового оборудования и модернизированными двигателями. В настоящее время в КНР коммерческие компании эксплуатируют три вертолета Ми-26ТС: два находятся в вертолетном паркеQingdaoHelicopter, а еще один использует FlyingDragon.

На стенде ОДК будут представлены «изделие 117С» - силовая установка для истребителей завоевания господства в воздухе Су-35 и других перспективных авиационных платформ, РД-93 и АЛ-31ФН – двигатели для истребителей китайского производства JF-17 (FC-1) и J-10, АИ-222-25 – двигатель для учебно-тренировочных самолётов класса Як-130.

На стенде ОДК посетители увидят двигатель SaM146 – инновационную разработку НПО «Сатурн» и Snecma (Франция) в рамках совместного предприятия PowerJet. Двигатель сертифицирован в EASA и АР МАК в двух модификациях -1S17 и 1S18. SaM146 – интегрированная силовая установка, которая предназначена для применения на новом поколении региональных и ближнемагистральных самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ100). Поставки серийных двигателей начаты в 2010 года, эксплуатация серийных самолетов SSJ100 с серийными двигателями SaM146 - с апреля 2011 года.

Перспективная разработка ОДК в сегменте гражданского двигателестроения - ПД-14- предназначена для использования на самолётах МС-21. Конструкторско-технологический задел и новые материалы, созданные при разработке ПД-14, будут использованы для создания двигателей большой тяги для широкофюзеляжных ближне- и дальнемагистральных самолетов, двигателей для боевой авиации, вертолётов, а также создания семейства промышленных ГТУ и ГТЭС.

Одним из интереснейших экспонатов станет макет газотурбовоза ГТ-1 с силовой установкой НК-361. Локомотив, оборудованный таким двигателем, на 30% экологичнее дизельного локомотива, поскольку выбросы вредных веществ в десятки раз меньше, чем у дизельных аналогов. Кроме того, сжиженный газ дешевле дизельного топлива.

Оставь свой комментарий по теме

Комментарии отсутствуют



Введите текст комментария:


Введите символы с картинки:



 
Фитнес знания и упражнения