Каталог

Dolce and Gabbana поучаствовали в создании великолепного вкуса мороженного Magnum

Итальянские модельеры, Доменико Дольче и Стефано Габбана, поучаствовали в создании великолепного вкуса мороженного Magnum, в котором сочетается ванильное мороженое с кусочками тёмного шоколада и молотыми фисташками. Всё это покрыто изысканным белым шоколадом.

Элитный вариант традиционного мороженого на палочке будет упакован в креативную коробку, на которой изображены цветки померанцевого дерева, изумрудные цветы груши и сочные коралловые полипы, а также яркая сицилийская повозка с лошадью. Упаковка привлекает своей красочностью, а также уникальным содержимым.

Кстати, мороженое под брендом знаменитого телефона от Apple продают в Китае. Дело в том, что Apple не регистрировала свои товарные знаки в других отраслях. Вот китайская компания и воспользовалась лазейкой. Хотя, возможно, корпоративные юристы Apple найдут, к чему придраться.

А первое в мире светящееся в темноте мороженое раздали посетителям кинотеатров, которые удивились необычному поведению лакомства после того, как в зале погас свет. Любители фильмов получили в подарок необычное мороженое в кинотеатре Vue Cinema в Лондоне перед показом фильма The World's End (в российском прокате — «Армагеддец»). Футуристичное мороженое было создано для компании Wall's Ice Cream дизайнерами Bompas and Parr. Само лакомство похоже на обыкновенное мятное мороженое Cornetto. Тем не менее, под ультрафиолетовыми лучами мороженое обретает люминесцентную окраску.

Источники

 

Оставь свой комментарий по теме

Комментарии отсутствуют



Введите текст комментария:


Введите символы с картинки:



 
Фитнес знания и упражнения